Информационные партнеры
Организатор
Участие в выставке-форуме
способствует развитию вашей компании!
Киев
+38(044) 379 20 23
+38(044) 379 20 25
+38(050) 241 69 79
[email protected]
[email protected]
new!!!
Бесплатный входной билет
Видеорепортажи
Интервью
Фото с выставки
Эфирные версии
ОКТЯБРЬ 2016
АПРЕЛЬ 2016
АПРЕЛЬ 2016
Окончание выставочного сезона рынка недвижимости не обошлось без сюрпризов. Открылся осенний сезон выставкой недвижимости и инвестиций в рамках 7-го фестиваля “Строительство и архитектура” в комплексе «КиевЭкспоПлаза». По традиции, в ней принимали участие только украинские строительные компании, ориентировочно до 48, включая коттеджное строительство, новостройки Киева и частично Крыма. В рамках выставки состоялось тематическое мероприятие на тему маркетинга в заявленной сфере. Большинство застройщиков рассматривают участие в подобной масштабной строительной выставке с точки зрения поддержания имиджа своих известных компаний, давно и успешно работающих на строительном рынке Украины. Международный фестиваль “Строительство и архитектура” заявляет тематику недвижимости только в осеннем сезоне, поскольку весной все павильоны экспоцентра на Нивках, включая открытые плошадки, заполнены строительными материалами и технологиями строительства. Выставка расчитана на профессиональную аудиторию строительной отрасли, поток посетителей около 30 000. Это была самая крупная выставка по площади, однако, экспозиция недвижимости в этом году у посетителей не пользовалась большим интересом. Многометровые эксклюзивные стенды ожидали свою целевую аудиторию. В середине октября в Международном выставочном центре на Броварском проводилась десятая выставка “Недвижимость”, включающая экспозицию многих регионов Украины и Крыма и экспозицию зарубежной недвижимости из 17 стран мира, включая страны Европы, Азии, Африки и Америки. Объекты и услуги рынка недвижимости представляли около 120 компаний. По итогам 2008 года в выставках-форумах “Недвижимость” и “Международная недвижимость” на площадке МВЦ приняло участие более 260 экспонентов, около 250 участников деловых тематических программ, 60 ведущих СМИ и более 12 тыс. посетителей из 24 стран. В рамках деловой программы 10-й специализированной выставки-форума «Недвижимость» проводился открытый форум «Недвижимость. Финансирование. Перспектива», в программу которого вошли для обсуждения доклады представителей украинских государственных структур и профессиональных объединений, иностранных компаний из Швейцарии, Германии, России, украинских столичных и региональных компаний. Выставка-форум «Недвижимость» и «Международная недвижимость» делает акцент и на инвестиции, бизнес и новые проекты, создает форум деятельности для корпоративных пользователей, инвесторов и представителей всех отраслей недвижимости плюс фокусирует на покупателя недвижимости для жизни и отдыха в нашей стране и в покупке недвижимости за рубежом. Была представлена тематика курортной недвижимости на Черноморском, Средиземноморском, Адриатическом, Атлантическом, Панамском, др. побережьях. Выставка «Недвижимость» в МВЦ была самой представительной по количеству компаний и объектов и количеству посетителей. Украинский рынок кредитных услуг, в отличие от прошлых лет, был представлен очень слабо. В конце октября в Украинском доме в третий раз прошла выставка только зарубежной недвижимости с достаточно широкой географией представленных объектов. Выставка предлагала жилые объекты и механизмы покупки недвижимости за рубежом частными лицами, причем в сегменте недвижимости «для себя». Однако, не приспособленная площадка для проведения масштабных мероприятий исключила возможность оформления эксклюзивных стендов и снизила зрелищность самой выставки; а также организатором пришлось разбить экспозицию на части первого и второго этажа, на последний посетители уже не доходили. Дело в том, что сама площадка Украинского дома давно устарела, поскольку оба этажа вмещает не более 500 кв.м., не удобна по конфигурации и имеет подъездных путей и удобной парковки. Это была самая затратная для участников выставка, поскольку за каждый квадратный метр площади экспоненты за два дня выставки заплатили вдвое больше, чем на любой другой выставке в столице за три-четыре дня участия. Совсем небольшая выставка о жилье, общей площадью около 100 кв.м. была проведена в бывшем доме культуры, приспособленном под проведение выставок, в парке им. Пушкина. На заявленной конференции с серьезными докладами около десяти докладчиков слушали менее пяти человек. Количество посетителей невозможно было отследить, настолько они были редки, а всю выставку можно было пройти за несколько минут. Всего несколько компаний участников и активно представленные специализированные издания составили всю экспозицию. Об удовлетворении потребительской заинтересованности оргкомитет, похоже, не догадывается, и данный факт умаляет в глазах экспонентов «выставку» как инструмент маркетинговой стратегии и эффективный механизм продвижения товаров и услуг. И в завершении сезона, абсолютный сюрприз - новое мероприятие про дом за рубежом в середине ноября, случайно попавший без рекламной компании, в поле зрения. Четыре экспонента и четыре дня проведения выставки. Посетителей не наблюдалось, каталога и стенда регистрации тоже. Выставка для самих организаторов, причем как говорят: «Ни себе ни людям», и добавим, что первый блин комом. Не спасла такую подготовку к выставке и площадка современного левобережного экспоцентра. Правильнее было бы отменить подобное мероприятие сначала в октябре, потом в ноябре, а потом в декабре....и так круглый год, как это сделали организаторы выставки по кредитованию, страхованию и рядом с ними недвижимости, которое планировалось проводить во Дворце Спорта и уже дважды за двухлетнюю свою историю отменялось и трижды переносилось. На этом осенний выставочный сезон рынка недвижимости в Украине может подводить итоги и выносить правильные уроки для будущих периодов: для эффективности участия в выставках, экспоненты всегда должны знать опыт проведения выставок тем или иным организатором, взвешивать требования, предъявляемые временем для организации массовых и публичных мероприятий. А для будущих участников выставок среди компаний рынка недвижимости, напомним, что Выбор объекта недвижимости для инвестирования и покупки зависит, прежде всего, от: а) места расположения объекта, б) развитой вокруг него инфраструктуры, в) его внешнего вида, узнаваемости, внутреннего наполнения, г) кто построил и кто продает, д) читайте, начиная с пункта а. Так и выбор выставки для участия, в частности, по недвижимости.
|